Verification: 9b61b0a9c0835952
 
 
Блок 1. Самопрезентация.
Продай себя дорого
Изучайте материалы последовательно - не пугайтесь - у вас есть месяц на полное выполнение ДЗ!
Вводное поясняющее видео
  • Из каких этапов состоит подготовка самопрезентации?
  • Как и куда вставать при записи видео
  • Куда смотреть и как ставить телефон
  • На что обратить особое внимание при записи самого видео
Как правильно и эффективно работать с материалом?
Самоопределение.
Изучите небольшое текстовое пояснение в соответствующем блоке и выполните задание
ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ >>>
Элеватор спич
Изучите видео и шаблоны про элеватор спич и выполните задание
ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ >>>
Продающая автобиография
Изучите видео и структуру продающей автобиографии и выполните задание
ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ >>>
Чем вы (ваша услуга / продукт) отличаетесь от других экспертов в вашей нише и от конкурентов?

Изучите список вопросов и дайте на них ответы
ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ >>>
Первичный сценарий самопрезентации
Посмотрите видео и составьте черновик самопрезентации (в гугл док или в ворде, чтобы мне было удобно проверять)
ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ >>>
Часть 1. Самоопределение.
Выполняем в текстовом редакторе (в гугл док). Обязательно октройте доступ в документе для комментариев
Напишите ответ на вопрос "Кто я ?"
Раскрой, чтобы прочитать пояснения (нажми на верхнюю фразу)

Это то, что вы делали в первом подготовительно задании.

Напишите одну фразу:

Я -... [профессия или специализация]

Например,
Я- маркетолог


Внимание: учитывайте то направление, по которому будете работать.
Если направлений хотите взять несколько, пишите к каждому свою формулировку
Часть 2. Элеватор спич
Выполняем в текстовом редакторе (в гугл док). Обязательно октройте доступ в документе для комментариев
Как составить элеватор-спич?
Раскрой, чтобы прочитать пояснения (нажми на верхнюю фразу)
Элеватор спич - это короткое представление вас как эксперта или вашего проекта.

  • Посмотрите видео с пояснением о том, что такое Элевтаор-спич ниже
  • Изучите шаблоны для составления своего варианта
  • Составьте один или несколько элеватор-спичей под ваши компетенции (из первой части "Кто я?")
Часть 3. Продающая автобиография
Выполняем в текстовом редакторе (в гугл док). Обязательно октройте доступ в документе для комментариев
АВТОБИОГРАФИЯ (Подсказка)
Просто ответьте на вопросы (это вам поможет)



1.Опыт работы в выбранной нише (теме) - сколько лет?

2. Ваши ключевые компетенции: списком (чем больше, тем лучше)

3. Вспомните может быть вы создавали какую-то свою схему, модель, структуру, систему, методику.... Перечислите.

3. Выписать кем (чем) вы владеете сегодня

4. За последние ... лет благодаря вашим знаниям и опыту ведения бизнеса, общий оборот (вас или ваших клиентов) составил …

Тут просто попробуйте примерно прикинуть цифру

(Взять примерный ежемесячный оборот и умножаете на количество лет / клиентов…)

5. Список тех, у кого обучались

6. Список партнеров

7. Увлечения и самообразование. Тут попробуйте перечислить темы, в которых вы просто из интереса самостоятельно повышали свои навыки

8. Вспомните количество часов:

  • часов работы с клиентами

  • часов проведенных консультаций

  • часов тренингов

  • количество клиентов

  • может количество проведенных переговоров...

Часть 4. Ваши преимущества
Выполняем в текстовом редакторе (в гугл док). Обязательно октройте доступ в документе для комментариев
Список вопросов, которые дадут массу ответов
Раскрой, чтобы прочитать пояснения (нажми на верхнюю фразу)
Про формат и Целевую аудиторию

1) Что сегодня вы собираетесь продавать? (курсы, консультации, сопровождения, консалтинг, услуги...) - про формат

2) Кому собираетесь продавать?

3) Зачем вы все это продаете, с какой целью?


------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про ценность и уникальность продукта или услуги

  1. На кого рассчитан ваш продукт?

  2. Для кого ваш продукт идеально подходит?

  3. Кто является вашим идеальным покупателем?».

  4. Почему они для вас являются таковыми? Что в них особенного?

  5. Какие проблемы клиента может решить ваш продукт?

  6. Моим самым первым клиентом в теме … был…И я очень хорошо это помню, потому что…

  7. Когда-то я брал всех клиентов, которые ко мне приходили. Но однажды все изменилось...

  8. В каких случаях нужно применять ваш продукт

  9. Какие интересные и удивительные вещи можно делать благодаря вашему продукту?

  10. Самая главная функция вашего продукта

  11. Какая главная польза от вашего продукта

  12. Каких результатов ваш клиент может достичь, если использует ваш продукт?

  13. Чем ваш продукт отличается от аналогичных продуктов ваших конкурентов?

Если вы хотите получить подсказку к ответам или еще больше вопросов, послушайте запись практического МК "Закон одного касания" ЗДЕСЬ
    Часть 5. Первичный сценарий самопрезентации
    Выполняем в текстовом редакторе (в гугл док). Обязательно октройте доступ в документе для комментариев
    Краткая схема самопрезентации
    1. Ваше имя (представление)
    2. Элеватор-спич
    3. Чем вы полезны (важные факты из автобиографии)
    4. Почему вы и ваш проект круче других? (ответы на вопросы)
    5. Призыв к действию
    Финальная часть блока
    Посмотрите видео и приступайте к выполнению заданий
    Задания к Блоку 1.
    Выполняем в текстовом редакторе (в гугл док). Обязательно откройте доступ в документе для комментариев. Высылайте готовые варианты частей блока по мере выполнения - подписывая что именно вы прислали.

    Ссылки на дз присылайте в чат Телеграмм
    Made on
    Tilda