Verification: 9b61b0a9c0835952
 
 

Кейсы и примеры

Консалтинг
Стратегия
Упаковка
Кейсы работы с клиентами
Алевтина Чаффин.
Проект "Замуж за иностранца". США
Цель: создать материалы и запустить с нуля интернет проект


Женщина, которая прошла насыщенный жизненный путь. Владелица крупных бизнесов по всему миру. Женщина, которая смогла вырваться с Украины, построить сеть бизнесов в Турции и переехать в Канаду, а потом и в Америку, найдя там свое женское счастье.

Этот проект стал "итоговым экзаменом" ее жизни. Алевтина на личном опыте прошла сложный путь в поиска любви за рубежом. И решила, что собрала достаточно опыта, чтобы передать его другим!

Она проходила обучение новым профессиям и на своих ошибках создавала свою авторскую методику.
Запуск онлайн проекта и создание воронки продаж
Алевтина пришла ко мне с желанием начать делиться своим опытом через интернет и построить онлайн проект с полного нуля.

В процессе работы:
  1. Создали бренд и УТП автора
  2. Продумали идею и линейку продуктов
  3. Описали весь опыт автора и создали историю проекта
  4. Разработали бесплатный информационный продукт для сбора подписчиков
  5. Разработали и записали мало-платный продукт вместе с автором проекта
  6. Создали и оформили социальные сети для проекта
  7. Подробно описали весь спектр услуг и вариантов сострудничества
  8. Настроили автоматическую воронку продаж услуг автора
  9. Настроили сервисы приема платежей и сбора подписчиков.
Примеры созданных сайтов
Гузель Мусина
Академия "MyWay" Швейцария
Разработка нового онлайн направления для Швейцарской корпорации.


Тот случай, когда владелец крупного офлайн бизнеса решил осуществить свою мечту и поделиться всем накопленным опытом. Основатель и соучередитель V Trading Solutions.

Мечта о собственных курсах и тренингах не оставляла ее много лет, но проект долгое время был на этапе подготовки. Благодаря организации запуска и созданию пошагового плана, мне удалось за несколько месяцев сдвинуть идею с мертвой точки и запустить первые курсы.
Помощь в разработке и создании Международной Академии
Была готова идея. Разработана концепция. Прописаны идеи, миссия и направление будущего проекта. Начали делать сайт и собирать информацию о том, каких авторов стоит пригласить для старта проекта.

В процессе работы:
  1. Разработаны списки курсов и тренингов
  2. Описаны и подготовлены все материалы и инструкции для будущих авторов
  3. Записаны и подготовлены уроки и курсы для авторов
  4. Прописаны стратегии и схемы воронок продаж под каждый курс
  5. Создано и упаковано 5 онлайн курсов для проекта
  6. Создан и настроен личный кабинет в обучающей платформе
  7. Разработана стратегия продвижения проекта и авторов
  8. Составлен план работы с учетом сервисов и команды
  9. Запущена реклама на курсы и тренинги
Инна Кхан
Онлайн Квест. Великобритания
Основные Цели Проекта - придумать и провести запуск, с дальнейшей упаковкой его в полноценную автоматическую воронку.


Исходные данные: Автор работает по принципу "Провел мероприятие - получил деньги". Много идей, но все они реализованы отдельно друг от друга. Большинство курсов продаются через письма в рассылку и бесплатные вебинары.

Логических воронок нет. Стратегии запусков нет. Спонтанные продажи, когда нужны деньги. Команда из 5 человек Упаковка курсов отсутствует. Регулярные продажи за счет участия автора, за счет личных продаж.

Основные Цели Проекта - придумать и провести запуск, с дальнейшей упаковкой его в полноценную автоматическую воронку.

В результате слаженной работы нашей команды и команды автора, мы смогли не только провести эффективный запуск нового "продукта", но и упаковать этот запуск в новый канал получения дохода.
Создание вирусной воронки продаж с помощью онлайн игры
Моя задача в проекте - координировать командой и контролировать выполнение поставленных задач.
В процессе работы:
  1. Анализ и Выявление топовой проблемы для разработки стратегии продаж.
  2. Разработана концепция запуска, включая автоматическую воронку.
  3. Разработаны и подготовлены сценарии всех материалов и продающих выступлений.
  4. Созданы вовлекающее мероприятие (квест) для предпродажной подготовки участников.
  5. Созданы все страницы и письма для бесплатного и платного "продукта" будущей воронки.
  6. Создана автоматическая воронка продаж в сервисе имейл рассылок и на сайте.
  7. Запущены анонсы бесплатного подогревающего мероприятия (квеста) по базе подписчиков и в группах соц сетей.
  8. Помощь в проведении продающего вебинара и дожим выписанных счетов.
  9. Переупакованы все материалы после проведения запуска для создания автоматической воронки до полного автомата.
  10. Создана воронка, на которую в последствии клиент настраивал рекламу.
Пример сайта-портфолио для дизайнера. Разработка концепции, тексты, дизайн, верстка
Разработка концепции, тексты, дизайн, верстка
Разработка концепции, тексты, верстка
Концепция, тексты, дизайн, верстка
Концепция, текст, дизайн, верстка
Дизайн, верстка, корректировка текста
Разработка концепции, дизайн, текст, описания компетенций и услуг
Концепция, дизайн, верстка
Elena Ehne. Нумеролог. Инструктор Нейрографики
Отзыв на услугу написания продающей автобиографии в комплекте из 3 текстов
Благодарю Юлия Зверева за тексты которые будут работать на меня. В них всё и даже больше, продающие тексты с презентацией моего опыта и экспертности.

Эти тексты продают и показывают мои компетенции без меня и максимально выгодно показывать мою внешнюю экспертность.

Всё в одном флаконе, как французские духи. Также с изюминкой и вкусно. Ничего лишнего. Просто и открыто. Зеркальце, зеркальце скажи и всю правду расскажи.

Вам нужны продающие тексты вам сюда.
Эксперт с буквы А!
Благодарю, благодарю благодарю ????. Благо принимаю и отдаю.



А самое главное - каждый вопрос, на который нужно ответить при составлении продающего текста, УНИВЕРСАЛЕН и подходит при продаже услуг и товаров КАЖДОГО участника мастер-класса
Юлия Зверева провела потрясающий, простой и бесценный «Открытый практический on-line мастер-класс «Закон одного касания»». Идея работать дома, через интернет, возникла у меня, когда я была в чудной, маленькой и такой обаятельной Словении. Мне все понравилось - климат, еда, чистейшая вода, термальные источники и красота невысоких гор, покрытых махровыми шапочками лесов. Я подумала: "Ведь можно быть в этой красоте и работать одновременно через интернет". Пусть ненадолго, взяв с собой одного из детей, путешествовать. Я решила, что могу писать статьи и всякие тексты для сайтов, построить свой интернет-бизнес. О, Господи! Сколько различных бесплатных и очень дорогих материалов по копирайтингу уже распирает мой жесткий диск! Книги, брошюры, тренинги... Мне очень стыдно даже - одни из них просмотрены по диагонали, а самый дорогой тренинг даже не открыт. Специалистов по копирайтингу вроде бы много, но в моей картинке всегда не хватало последнего пазла. А я так хочу научиться писать продающие тексты! И вот Юлин мастер-класс оказался как нельзя кстати. Яркие, оригинальные слайды, понятная история жизни, уверенный приятный голос. А самое главное - каждый вопрос, на который нужно ответить при составлении продающего текста, УНИВЕРСАЛЕН и подходит при продаже услуг и товаров КАЖДОГО участника мастер-класса. Мы активно работали 3 часа. Несколько сотен человек. Чат бурлил, пыхтел и творил. Результат - основа продающего текста написана. Я полностью прониклась доверием к предложенной схеме, поскольку 2-летний опыт ее использования вижу по успехам проекта BIZMOTIV.RU. Наконец-то все сошлось: и адекватный, с юмором, тренер, и ценные техники, и живое участие в учебном процессе. В Юле классно сочетается тренерский задор, умение получать желаемый результат, владение работающими, проверенными большими продажами, технологиями и искрящееся женское обаяние.
В итоге даже в результате одного занятия я: * получила готовый алгоритм написания продающего текста; * получила представление о том, что развивая и прорабатывая новые навыки, я смогу применять их не только в написании "рабочих" текстов, но и в личной жизни
Здравствуйте! Только что закончился мастер-класс Юлии Зверевой "Закон одного касания" о написании продающих текстов. Очень понравилось, тем более, что это было своего рода знакомство с Юлией как тренером. Объясню почему. Во-первых, форма проведения мастер-класса очень выгодно отличается от большинства подобных мероприятий онлайн. На протяжении более чем 3-х часов занятия участники работали, сразу же на практике применяя предлагаемые советы и рекомендации. Во-вторых, вся информация была емкой, четкой, все по заявленной теме, ничего лишнего. Диапазон применения полученных знаний - необъятен. В-третьих, на занятии была очень бодрая и рабочая атмосфера. Я "присутствовала" на протяжении всего класса. Отдельно хотелось бы сказать о тренере. После само-презентации участники узнали что, кроме того, что Юлия не только профессионал с внушительным опытом, который работает вместе с одним из лидеров в сфере тренингов и интернет-бизнеса, Александром Белановским, что это человек, который в большой мере "сделал себя сам", но и то, что Юлия - мама троих детей, которая находит время для всего. (Мое восхищение! Какой пример для подражания!) В итоге даже в результате одного занятия я: * получила готовый алгоритм написания продающего текста; * получила представление о том, что развивая и прорабатывая новые навыки, я смогу применять их не только в написании "рабочих" текстов, но и в личной жизни; * появилась мотивация и желание писать тексты, совершенствоваться. Просто даже не могла ожидать таких результатов, если честно. Было не только мега-полезно, но и прятно. Большая благодарность Юлии и пожелания успехов! С уважением, Виктория Неборак
Я получила пошаговый алгоритм написания такого текста, который можно будет использовать как в коммерческих предложениях, так и частично в телефонных переговорах.
Сегодня я участвовала в мастер-классе Юлии Зверевой по написанию продающего текста "Закон одного касания". Для меня это очень актуальная информация, т.к. по роду своей деятельности мне ежедневно приходится отправлять до 10-15 коммерческих предложений, и делать минимум 40 исходящих звонков клиентам, не считая ответов на входящие звонки. Я как раз была в поиске алгоритма составления таких продающих текстов, которые мотивировали бы клиентов на покупку моего продукта. И тут как раз получила рассылку Юли с предложением участвовать в кастомарафоне и мастер-классе. Это было то, что мне нужно! Я получила пошаговый алгоритм написания такого текста, который можно будет использовать как в коммерческих предложениях, так и частично в телефонных переговорах. Конечно, составленный мною во время мастер-класса текст - еще далек от идеального. Но благодаря схеме, которую нам дала Юля, думаю, я смогу его доработать и отшлифовать. Спасибо большое за информацию! Удачи Вам в ваших делах!
Made on
Tilda