Verification: 9b61b0a9c0835952
"Как создать вирусную воронку продаж в переполненной нише женских тренингов?"
И собрать с уже существующих клиентов дополнительных 300 000,
создав при этом регулярный канал привлечения новых клиентов
Исходные данные
На начало работы
Анализ перед стартом
Как работает автор?
Команда из 5 человек
Автор работает по принципу "Провел мероприятие - получил деньги". Много идей, но все они реализованы отдельно друг от друга. Большинство курсов продаются через письма в рассылку и бесплатные вебинары. Логических воронок нет. Действуют по принципу регулярных Запусков. Спонтанные продажи, когда нужны деньги.
Материалы проекта
Упаковка курсов отсутствует.
Регулярные продажи осуществляются за счет полного участия автора, за счет его личных продаж.
Курсы залиты на хостинг сайта (облачное хранилище) и Ютуб. Структура, системность и постоянные воронки отсутствуют.
Для продаж использются
Паблик вк в количестве 3,4 тыс. человек.
Подписная база порядка 6 000 человек со средней открываемостью.
Цель сотрудничества:
Выстроить постоянную воронку, вовлекающую клиентов в базу на автомате. И настроить регулярную продажу мастер-класса без участия автора.
Математика проекта
В кейсе представлены сроки и суммы первого месяца запуска
Команда автора на окладе + Оплата приглашенного эксперта для создания и реализации стратегии


Расходы в первые 2 месяца:
  • на оплату эксперта 60 000 руб
  • оплата работы команды 130 000 руб
В последующие расходы на рекламу
  • Срок работы над проектом: 2 месяца
  • Средний чек мастер-класса: 8 000 руб
  • Среднее количество вовлеченных из базы участников: 300 человек
  • Среднее количество участвующих в платном мастер-классе: 50 человек
  • Средний оборот с запуска: 480 000 рублей
  • Чистая прибыль (в процессе разработки): 200 000 руб

С учетом, что это не один источник дохода проекта, это стало отличным решением для покрытия расходов на оплату команды, рекламу и налоги
Перечень задач
(план работ),
над которым работала команда в течение
2-х месяцев
1. Проанализировать анкеты клиентов и участников прошедших курсов с целью выявить топовую проблему, которую они хотят решить.

2. Разработать концепцию запуска нового проекта (мастер-класса), который будет полностью решать эту проблему, помогая участникам справиться со страхами и прежним опытом неудачного решения.

3. Провести интервью с автором с целью выгрузить все варианты решения данной проблемы и создать логичный путь для решения.

4. Распределить всю полученную от автора информацию по примерной линейке продуктов, ведущих от подписки к покупке мастер-класса.

5. Разработать идею вовлечения и продумать схему подогревающего мероприятия для новых подписчиков.

6. Выстроить схему автоматической воронки, от подписки до покупки мастер-класса.

7. Создать текстовые материалы для каждого этапа воронки: текст для страницы подписки, тексты и логику для вовлекающего мероприятия, тексты писем для писем в воронку, тексты для страницы продающей мастер-класс, дожимающая серия писем, логика и схема проведения самого мастер-класса.

8. Проследить за правильным созданием и упаковкой всех необходимых материалов, с учетом текстовых версий: дизайн верстка страниц и писем.

9. Собрать технически всю автоматическую воронку в сервисе рассылок и протестировать ее.

10. Сделать запуск по базе и проследить за прохождением всех вовлекающих и подогревающих мероприятий, от момента подписки клиентов в бесплатное мероприятие до момента покупки участия мастер-класса.

11. Оформить и упаковать записи проведенного мастер-класса и скорректировать материалы воронки на продажу записи мастер-класса.


В раскрывающемся списке ниже
Подробное описание каждого этапа
Подведем итоги
Основные Цели Проекта - придумать и провести запуск, с дальнейшей упаковкой его в полноценную автоматическую воронку.

В результате слаженной работы нашей команды и команды автора, мы смогли не только провести эффективный запуск нового "продукта", но и упаковать этот запуск в новый канал получения дохода.

Для полноценной работы упакованной воронки требуется только регулярно настраивать рекламу и вовлекать новых подписчиков в систему.

Общий вывод, который можно сделать по данному проекту:
  • создавать воронки продаж можно разными путями: комплексный подход с новым продуктом или упаковка существующих материалов;
  • воронки продаж успешно встраиваются в действующий бизнес и приносят дополнительный канал дохода;
  • освобождают львиную долю времени и внимания автора;
  • отлично конвертируют холодный трафик, многократно повышая прибыль без увеличения рекламных затрат.
Получите помощь в разработке и сборке автоматической воронки по предложенной схеме!
Хотите получить настроенную и работающую воронку?
Устали тестировать идеи, которые не покупают?
Чувствуете постоянный цейтнот и хроническую нехватку рук?
© 2014 Все права защищены
Instagram | facebook

ИП Зверева Юлия Александровна
ОГРНИП 316370200070210
Ивановская область, Кинешма


Made on
Tilda