Verification: 9b61b0a9c0835952
 
 

Хочу VS Надо: как маркетинг убивает вашу уникальность и что делать вместо этого

Есть вопросы, которые отбивают всё желание что-либо делать. Они как ледяной душ в пятницу утром. И самый частый, самый бесячий из них, который задают все маркетологи и коучи подряд: «А кто ваша целевая аудитория?».

Согласитесь, что это прям выбешивает, когда разговор со специалистом начинается с этого вопроса, да?

Ненавижу его???? Вопрос этот)

Он Оч нужный, Оч правильный, критически важный, но блииин.... Не спрашивайте только ????????????

Да? Есть такое?

А вы думаете, почему его задают? Правильно, чтобы понять, куда бежать за этой аудиторией. Что делать, чтобы на неё выйти. И, главное, где это все делать.

Но именно этот вопрос в 90% случаев уводит из #хочу в #надо. Фсё! Финал!

Как только мозг зацепился за #надо, аутентичность вместе с самобытностью и уникальностью выходят из чата. И тогда человек перестаёт ЗВУЧАТЬ!

СИСТЕМА ПОБЕДИЛА. Плюс ещё один гонщик за охватами, стратегиями и маркетинговыми фишками. Ещё один потенциальный клиент марафонов, курсов и клубов пойман.

И ведь система эта построена на лжи

На лжи, что для всех работает одно и то же. Я долго пыталась совместить все в единое поле и поняла, что большинство проблем с развитием бизнесов и проектов связаны с путаницей и уравниловкой.

Всех пытаются засунуть в единую схему продвижения. И только потому, что один инструмент на всех придумать и продать проще, чем подбирать и создавать под каждого разное.

На рынке слишком много инструментов и способов. И каждый из них сегодня пытаются представить, как универсальный. Мол, это подойдёт и владельцам бизнесов и экспертам - всем.

Но, на самом деле, инструменты маркетинга, продвижения и роста прибыли не могут быть одинаковыми для совершенно разных категорий.

Почему в фитнес-индустрии, например, чётко разделяют программы для жиросжигания и набора массы, а в маркетинге начали приходить к упрощению и утверждают, что чат-боты это панацея для всех?

Разве не очевидно, что способ поиска клиентов для локального бизнеса очень сильно отличается от способа поиска клиентов для онлайн консультанта?

После анализа ошибок, пробелов и кассовых разрывов у разных бизнесов и проектов, я увидела закономерность. Каждый из них пытался внедрять общие инструменты, что привело к неготивным последствиям.

Я давно вышла из этой привычной матрицы. Я не начинаю с шаблонного вопроса «кто ваша ЦА?». Я начинаю с вас.

Всегда надо начинать изнутри, а не снаружи

Все ответы, планы, новые способы и решения всегда подбираются от центра, от тебя самого.

Если мы говорим про создание проектов или продвижение экспертности (личного бренда), всегда есть то, чего ты не можешь не делать.

В твоём любимом занятии, деле, проекте или работе (если они по душе) обязательно есть действие или действия, которые ты можешь делать и бесплатно, просто так. Ты от этого удовольствие получаешь. Ты кайфуешь. Это твой внутренний огонь.

Так вот, если выстраивать план развития и поиска клиентов из внутреннего огня, все получается само собой и как-будто по волшебству. Ты просто делаешь, что любишь и делишься этим. И люди приходят, видя твой свет, твоё ЗВУЧАНИЕ.

Но как только ты начинаешь включать сначала ум и выстраивать стратегию, исходя из "правильных" маркетинговых знаний, ты незаметно переходишь в категорию #надо...

У меня на это другое мнение

У меня другой подход. Я всегда сначала выясняю и нахожу то самое #хочу в человеке. И уже вокруг этого выстраиваю все необходимые коммуникации его с миром и с клиентами.

Когда я говорю "НАЧНИ ЗВУЧАТЬ", я имею в виду, что надо грамотно упаковать и преподнести ваше #хочу (внутренний огонь, дело по душе) миру.

Что нужно просто начать показывать ваше ЗВУЧАНИЕ и постепенно создавать вокруг него систему: услуги, проекты, сайты, комьюнити, продвижение, контент...

Именно в такой последовательности, а не наоборот.

Именно поэтому я не верю в универсальные решения

Потому что ваш набор инструментов должен быть таким же уникальным, как и вы.

После сотен разборов, я выделила три основные категории, для которых нужны совершенно разные ключи:

Предприниматель

владелец локального малого бизнеса. Который продаёт свои товары или услуги в определённой местности (торговой точке)

Эксперт

владелец онлайн проекта. Который продаёт свои услуги и знания удалённо, без привязки к территории

Ремесленник

кто делает свой продукт руками и в ограниченном количестве.

Под каждую из этих категорий требуется свой собственный набор инструментов маркетинга, способ роста прибыли и монетизации и подборка быстрых решений.

И у меня есть большой опыт работы с каждой из этих групп. Моя работа — не впихнуть вас в готовую схему, а найти вашу схему. Ту, которая будет работать именно для вашего «хочу».

Поэтому, если вы поймали себя на том, что ваше «хочу» затухает под грузом маркетинговых «надо» — давайте вернемся к истокам.

Всего за одну консультацию мы сможем:

  • Найти ваш «внутренний огонь» — то, что вы делаете просто так, за что вас могут любить клиенты.
  • Определить, к какой категории вы на самом деле относитесь (а это не всегда очевидно!).
  • Набросать первые шаги по упаковке и продвижению, которые будут не «надо», а «хочу».

Не нужно ни под кого подстраиваться. Нужно просто начать ЗВУЧАТЬ громче. А я помогу найти для этого нужные инструменты.

Если хотите найти свой смысл и свою аутентичность, просто оставьте заявку на консультацию — и я расскажу, как мы можем это сделать. Без шаблонных вопросов. Без скучных схем. Только ваше «хочу» и работающие инструменты под него.

Потому что по-другому я просто не умею.

Как это происходит и сколько стоит — можно узнать в личной беседе. Или просто оставьте запрос на консультацию — и я расскажу, как мы можем это сделать.
Узнать, как найти ответы
Made on
Tilda