Verification: 9b61b0a9c0835952
Об авторе
проекта
НАТАЛЬЯ ДАВЫДОВА
Более 25 лет я работаю в таких сферах, как: педагогика, психология, методология, организация мероприятий и помощь в проживании горя.

В своей работе я соединила психологию, историю и философский подход к поиску предназначения.

И соединение этих знаний дают максимальное понимание того, что жизнь — это история,
рассказанная человечеством, нужно только найти свою ролевую модель.
Историк, педагог, преподаватель истории и обществознания. Почетный работник общего образования РФ, обладатель гранта мэра Москвы в области образования

▪ Методолог образовательных и просветительских программ

▪ Автор, ведущий, продюсер образовательных программ

▪ Стратегический эксперт по разработке образовательных программ

• Профессиональный консультант в личном и проектном консалтинге

▪ Автор идеи и руководитель проекта «Азъ Арт» — бюро творческих находок для жизни, образования, досуга
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Потому что я очень часто взаимодействую с педагогами в разных форматах: обучение, консультирование, помощь в формировании обучающих программ, выступления на форумах и тренингах.
Начну, пожалуй, с этого...
Я очень часто взаимодействую с педагогами в разных форматах
Но главной и самой любимой моей программой в этой сфере является программа «Метод» -

Это образовательная программа для педагогов. Где я помогаю в проектировании образовательных программ. Помогаю подобрать стратегии и инструменты для самореализации и открытия еще больших возможностей.

Эту программу я создавала для компании "Атлас коммуникаций". Но я все равно говорю о ней, как о личном проекте, потому что вложила туда практически весь свой опыт и душу.

У этой программы есть несколько моделей, модификаций. Это система, не побоюсь этого слова, но система в самом начале становления своего развития. И я возлагаю на нее очень большие надежды.

Основная и ключевая задача программы - это обучение педагогов проектированию и созданию своих собственных просветительско-образовательных программ. И это для меня очень интересный, конструкторский инженерный пул задач, очень креативных и творческих.

И в этом направлении ежегодно проводится ряд профессиональных мероприятий.
Вот некоторые из тех, в которых я участвовала:
  • Летняя и Осенняя Школа педагогов и директоров
  • Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'20 .
  • Проектирование образовательных программ: подходы и инструменты.
  • Педагогический фестиваль «Генерация»
  • Всероссийский Форум лидеров образования EduWaveКаспий21
  • Проект "Школа учительства"
  • Цикл гостиных "ДиАлоги о школе"
  • Серия Мастерских и мастер-классов "Учу учить"
  • Обучающие курсы для учителей и "обучателей"
Член оргкомитета Ассоциации творческих психологов и педагогов "Мастерская педагогического сценирования" Общероссийского общественного движения "Исследователь" (ООДИ)

▪ Автор сценарных разработок для «Практикума по преобразованию ФГОС в образовательные программы начального, основного и полного общего образования»

▪ Автор проекта «Возьмем ЕГЭ на абордаж!» - серия обученингов (тематических программ), интенсивная подготовка к экзаменам с использованием обучающих игр
ПСИХОЛОГИЯ
Работа с подростками и их родителями. Работа с людьми, пережившими горе утраты. Игровые механики в решений стратегических задач и проблем в достижении цели.

В этом направлении проходят регулярные личные и групповые встречи. И сюда же входит цикл гостиных "Дела семейные"
Это отдельное направление моей работы...

Психолог, консультант по работе с семьей и подростками

▪ Консультант по работе с горем и утратой, автор проекта «Морегоряморе»

▪ Член Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков

▪ Автор и ведущий тренингов, игропрактик


Молодое поколение - это наше будущее.
Я, как педагог, вкладываю свою десятину в общество и в работу с подростками через преподавание. Это и преподавание обществознания и истории, и помощь в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Но есть еще часть моего вклада, о котором многие не знают - это частная практика!

Кроме участия в социально значимых проектах, я считаю свои долгом уделять время и молодому поколению, работая с детьми и с семьями и помогая им выстраивать отношения.

Проблемы, которые мы прорабатываем, зачастую лежат вне сферы образования. Очень часто приходят родители или приводят детей, с целью решить проблемы с коммуникацией в семье, в школе или в социуме. Это и тревоги и внутренние проблемы восприятия себя, уверенности в себе или в своих возможностях.

И даже, когда я работаю с ребятами, как педагог, я все равно стараюсь совмещать стандартное репетиторство с функциями помогающего практика. Ибо одно без другого не возможно. Но я не просто репетитор, я и здесь умудряюсь соприкасаться с решением нестандартных задачи. И это уже привычная для меня история.

Кратко о направлениях работы
Соавторство и партнерство
  • Сооснователь Фонда инвесторов, меценатов и благотворителей.
  • Эксперт WSC (Women Strategy Club/клуб Женские стратегии)
  • Автор и ведущая «Исторических обедов CAS-инвесторов
В партнерстве наша сила!
Вместе с партнерами были созданы такие проекты, как:
  • Цикл гостиных «Дело Жизни» (Совместно с Фондом инвесторов и меценатов)
  • Тематические путешествия "Дом. Человек. Дело" (Совместно с Фондом инвесторов и меценатов)
  • Цикл онлайн гостиных «Сага о финансах» (Совместно с Women Strategy Club)
  • Цикл гостиных "ИсториЯ женского рода" (Women Strategy Club)

Это цикл философских гостиных, в которых я раскрываю весь свой опыт и передаю ценности, которыми живу. Они даже создавались не как обычные проекты. Не было ни плана, ни стратегии, ни шагов реализации - ничего этого не было. Это была удивительная, почти случайная, цепочка шагов, которые мы делали в партнерстве с интересными людьми.

Я очень люблю эти встречи. На них поднимаются очень глубокие и важные вопросы.
Кратко о направлениях работы
Цикл онлайн гостиных «Сага о финансах»
Эти мероприятия проводятся на базе Фонда инвесторов, меценатов и благотворителей совместно с Women Strategy Club.

Темы, которые рассматривались:

  • «Дороги трудны, но хуже без дорог»
  • «Сага о семейных финансах»
  • «Служение наследующим»
  • « Радость грядущая»
Когда мы слышим слово САГА, в голове сразу появляется сюжет с высокой долей эпичности, значимости и с длительным продолжением… Это роман, длинною в несколько поколений. Это сюжетная линия, которая выстраивается у каждого по-разному.

Ведь финансы, капитал, наследие - все это история с продолжением. Но, кто все это продолжает? Вот об этом мы и говорим в цикле гостиных, посвященных финансам.

На встречах, посвященных этому циклу, мы как-то предложили участникам представить себя частью такой Саги, представить себя в роли героя такого произведения.

Мы разбираем не только капитал сегодня, как основу, как накопление и как становление и зарождение традиций. Мы находим закономерности в прошлом и ищем стратегии в будущем. Ведь, кому как не нам решать, кто станет продолжателем нашего Дела Жизни, и для кого мы сегодня формируем наш финансовый фундамент.

All photo and video materials from free resources unsplash.com and pexels.com belong to their owners. All photographs, texts, and business descriptions are fictitious. Please don’t use the template content for commercial purposes.
Made on
Tilda