Verification: 9b61b0a9c0835952
 
 
НАЙДИ СВОЙ ПОЧЕРК
Авторская методика - это почерк эксперта.
Это тот опыт, который собран экспертом за всю жизнь.
Все что нужно сделать - это:

  • Собрать весь свой опты
  • Правильно выгрузить все свои знания
  • Точно распределить и систематизировать их
  • Проверить гипотезу на практике
  • Вкусно упаковать свои знания
Если грамотно выгрузить и логично упаковать свои знания в уникальную методику, то весь этот материал можно будет формировать во множественные источники дохода через другие форматы услуг и продуктов.
Юлия Зверева
Автор проекта "Дело по душе"
Расписание курса
Пошаговый план по созданию авторской методики
Блок 1
Выгрузка
Выгружаем из головы все техники и знания и методики.
Блок 2
База (фундамент)
Систематизируем все темы под единую обучающую программу, распределяя темы и знания из точки А в точку Б.
Блок 3
Модули
Распределяем темы по этапам, выделяя 3 ключевых направления по "пути клиента".
Блок 4
План модуля
Разрабатываем план каждого этапа, создавая модули.
Блок 5
План уроков
Прописываем каждый шаг по специальной системе достижения результата.
Блок 6
Упаковка
Подбираем формат записи материалов и составляем план их создания.
Блок 7
График работ
Составляем план сборки методики и прописываем возможные варианты реализации.
Блок 8
Размещение
Подбираем сервис и способы продажи. Теория о возможных вариантах.
Блок 9
Тест
Прописываем последовательно план запуска фокус групп.
Записи занятий
Далее вы найдете все записи занятий и подробные инструкции к ним


Постарайтесь пройти каждый шаг без долгих пауз и промежутков

На выполнение заданий уходит максимум 30-40 минут (задания имеют накопительный эффект). Каждое следующее задание требует меньше времени на подготовку и выполнение.
1
Выгрузка. Выгружаем из головы все техники и знания и методики.

Все что вам нужно сделать, это просто выписать на лист (вордовский файл или гугл документ) все свои знания!

Просто выпишите длинным списков все методики, которые вы знаете. Чем подробнее вы раздробите все на более мелкие кусочки, тем лучше
2
База. Систематизируем все темы под единую обучающую программу, распределяя темы и знания из точки А в точку Б.

Чтобы структурировать материал, распределите все выписанные темы от меньшего к большему, из точки А в точку В. Если из точки А выходит совсем новичок в вашей теме, а в точку Б приходит уже опытный "боец"
3
Модули. Распределяем темы по этапам, выделяя 3 ключевых направления по "пути клиента".

Вам необходимо выделить 4 этапа:
  • то что можно пройти в группе (включая новичков) - азы
  • то что можно пройти в группе - для продвинутых
  • то что нельзя объединить в общую группу (разное по тематике или по потребностям)
  • то что можно прорабатывать только в личной работе
4
План модуля. Разрабатываем план каждого этапа, создавая модули.

В одном модуле у вас может быть один или несколько курсов. нужно просто распределить все пункты и сформировать отдельные программы внутри каждого этапа (модуля).

И посмотреть, сколько курсов в результате получается в основе вашей авторской методики
5
План уроков. Прописываем каждый шаг по специальной системе достижения результата.

Теперь приступаем к разработке одного (первого) курса, чтобы понять, что и как потом делать с остальными. Это будет механика, по которой вы проработаете все оставшиеся курсы.

Все что вам нужно сделать это прописать в каждом уроке: название, цель, материалы, задание и промежуточный результат
6
Упаковка. Подбираем формат записи материалов и составляем план их создания.

Очень важно, как в ваших курсах и в вашей методике будут представлены обучающие материалы. Важно подумать и подобрать такой формат, который будет максимально удобен вашим клиентам.

Это может быть видео, аудио или текст. А в какой формат вы планируете упаковать вашу методику?
7
График работ. Составляем план сборки методики и прописываем возможные варианты реализации.

Здесь все действия зависят от того, какую тактику вы выбираете: "сначала упаковать- потом продать" или наоборот (с проведением фокус группы).

В зависимости от этого у вас и будет распределяться время и график
8
Размещение. Подбираем сервис и способы продажи. Теория о возможных вариантах.
Дата эфира - понедельник, 26 октября.
9
Тест. Прописываем последовательно план запуска фокус групп.
Дата эфира - понедельник, 2 ноября
Дополнительные материалы
Все сопутствующие материалы и шпаргалки будут выложены на этой странице в ближайшие дни!

Доступ к материалам группы действителен до конца 2020 года!
Обратная связь по всем заданиям и помощь в доработке возможна до 15 ноября 2020!
© 2014 Все права защищены
Instagram | facebook

ИП Зверева Юлия Александровна
ОГРНИП 316370200070210
Ивановская область, Кинешма
Made on
Tilda